Подпишитесь на нашу почтовую рассылку

Подписаться на новости

Отправляя эту форму, вы даете IEEE разрешение связываться с вами и отправлять вам по электронной почте обновления о бесплатных и платных образовательных материалах IEEE.

IEEE TryEngineering

Содействие следующему поколению новаторов в области технологий

TryEngineering вдохновляет инженеров будущего

TryEngineering стремится дать педагогам возможность воспитывать новое поколение технологических новаторов. Мы предоставляем преподавателям и студентам ресурсы, планы уроков и мероприятия, которые интересуют и вдохновляют.

TryEngineering - это инициатива IEEE, крупнейшей в мире профессиональной технической организации по развитию технологий.
Узнайте больше о IEEE.

Загрузите нашу листовку TryEngineering:
Флаер TryEngineering вдохновляет инженеров завтрашнего дня

Миссия

TryEngineering.org посвящен предоставлению образовательных ресурсов, вдохновения и рекомендаций, которые расширяют возможности преподавателей, консультантов и их студентов по всему миру, способствуя развитию нового поколения технологических новаторов.

Зрение

Быть незаменимым ресурсом для преподавателей, родителей и студентов, предоставляя инструменты для развития интереса к инженерным и технологическим карьерам и воспитания следующего поколения новаторов.

История инженерии и IEEE
Сайт TryEngineering.org, запущенный в 2006 году в результате сотрудничества IEEE, IBM и Зала науки Нью-Йорка, предлагает разнообразные ресурсы, которые повысят навыки и знания преподавателей, которые намерены привнести инженерное образование в свои классы, заинтересовать и увлечь студенты о инженерно-технической карьере. IEEE - крупнейшая в мире профессиональная ассоциация технических специалистов по развитию технологий. Во всем мире IEEE насчитывает более 420 000 членов инженерных и компьютерных специальностей.
Приверженность STEM и довузовскому образованию
IEEE признает необходимость для студентов развивать свои способности в образовании STEM (наука, технология, инженерия и математика), чтобы преуспеть в этом новом информационном и высокотехнологичном обществе и продолжить карьеру, связанную с STEM. IEEE через TryEngineering.org стремится повысить интерес и осведомленность в области инженерии, вычислений и технологий, а также стремится помочь студентам обнаружить в себе инженера. Инженерное дело - увлекательная и полезная профессия, и мы приглашаем преподавателей изучить ресурсы, доступные на TryEngineering, и интегрировать их в свои классы, чтобы вдохновить и увлечь своих учеников этой богатой и действенной дисциплиной.
Для педагогов
TryEngineering.org предоставляет преподавателям более 130 бесплатных практических недорогих планов уроков по инженерным наукам. Каждый план урока нацелен на определенные возрастные группы и соответствует образовательным стандартам, что позволяет учителям и ученикам применять инженерные принципы в классе. Педагоги имеют доступ ко всем ресурсам, которые им необходимы для преподавания инженерного дела, а также к советам и приемам, которые помогут их ученикам заинтересоваться.
Для студентов
TryEngineering.org знакомит студентов с чудесами инженерии с помощью онлайн-игр и приложений, которые являются образовательными, интерактивными и увлекательными! Студенты также могут изучить способы участия в инженерной деятельности, такой как лагеря, соревнования, исследовательские возможности, стажировки и стипендии. Студенты могут узнать о различных областях инженерии, а также о том, что делают инженеры, из личных профилей с участием различных практикующих инженеров.
Аккредитация и поиск университетов
Студентам, планирующим карьеру в области инженерии, инженерных технологий или вычислительной техники, предлагается выбрать аккредитованную университетскую программу. Аккредитация обычно означает, что признанный орган по аккредитации проверяет инженерную программу на соответствие ряду согласованных критериев и определяет, что она соответствует установленному стандарту. Аккредитация отличается от страны к стране, но органы по аккредитации предпринимают усилия в рамках соглашений о взаимном признании, чтобы обеспечить такой уровень согласованности, который гарантирует, что программы в этих странах соответствуют общим академическим требованиям для поступления на инженерную практику. Поиск университетов TryEngineering.org перечисляет программы, которые были аккредитованы признанным аккредитационным органом в более чем 3300 колледжах и университетах в более чем 80 странах.

Партнерство с IEEE TryEngineering

Ваша организация может поддержать инженеров завтрашнего дня. Рассмотрите возможность спонсирования или стать партнером IEEE TryEngineering.

Наши партнеры

IBM   IEEE

Учителя пробуют науку

Наше наследие

Инициатива TryEngineering объединяет информацию с трех предыдущих веб-сайтов, чтобы дать студентам и преподавателям более полное представление об инженерной сфере.

Попробуйте Инжиниринг
Попробуйте вычислить
TryNano

Subscribe to our mailing list

Sign up for the TryEngineering Mailing List to receive email updates on the latest news and information for educators, students and others interested in engineering.

By submitting this form, you are giving IEEE permission to contact you and send you email updates about free and paid IEEE educational content.

Mailing List Signup



EducatorParentOther


YesNo


IEEE TryEngineering

Fostering the Next Generation of Technology Innovators

TryEngineering Inspires the Engineers of Tomorrow

TryEngineering aims to empower educators to foster the next generation of technology innovators. We provide educators and students with resources, lesson plans, and activities that engage and inspire.

TryEngineering is an initiative from IEEE, the world’s largest technical professional organization for the advancement of technology.
Learn more about IEEE.

Download our TryEngineering Flyer:
TryEngineering Inspires the Engineers of Tomorrow Flyer

Mission

TryEngineering.org is dedicated to providing educational resources, inspiration, and guidance that empowers educators, counselors, and their students around the world, fostering the next generation of technology innovators.

Vision

To be an indispensable resource for educators, parents, and students by providing tools to foster interest in engineering and technology careers and nurture the next generation of innovators.

TryEngineering History & IEEE
Launched in 2006 as a collaboration of IEEE, IBM, and the New York Hall of Science, TryEngineering.org offers a variety of resources that will advance the skill and knowledge of educators who intend to bring engineering education into their classrooms and to engage and excite students about engineering and technology careers. IEEE is the world’s largest technical professional association for the advancement of technology. IEEE has more than 420,000 members globally in the engineering and computing professions.
A Commitment to STEM & Pre-University Education
IEEE recognizes the need for students to develop their capabilities in STEM (Science, Technology, Engineering and Math) education in order to succeed in this new information-based and highly technological society and to pursue STEM-related careers. IEEE, through TryEngineering.org, is committed to raising interest and awareness in engineering, computing, and technology, and strives to help students discover the engineer within them. Engineering is an exciting and rewarding profession, and we invite educators to explore the resources available on TryEngineering and to integrate them into your classrooms to excite and enthuse your students about this rich and impactful discipline.
For Educators
TryEngineering.org connects educators to more than 130 free hands-on, low-cost, engineering lesson plans. Each lesson plan targets specific age ranges and aligns with education standards to allow teachers and students to apply engineering principles in the classroom. Educators have access to all of the resources they need to teach engineering and the tips and tricks to keep their students engaged.
For Students
TryEngineering.org introduces students to the wonders of engineering through online engineering games and apps, that are educational, interactive and fun! Students can also explore ways to get involved in engineering activities, such as camps, competitions, research opportunities, internships, and scholarships. And students can learn about the different engineering fields as well as what engineers do from first-hand profiles featuring a variety of practicing engineers.
Accreditation & the University Finder
Students considering a career in engineering, engineering technology or computing are encouraged to select a university program that has been accredited. Accreditation generally means that a recognized accrediting body.reviews the engineering program against a set of agreed upon criteria and has determined it meets a set standard. Accreditation differs country by country, but there are efforts made by accrediting bodies through mutual recognition agreements to provide a level of consistency that ensures programs in these countries have met common academic requirements for entry to the practice of engineering. TryEngineering.org’s University Finder lists programs that have been accredited by a recognized accrediting body at more than 3300 colleges and universities in more than 80 countries.

Partnering with IEEE TryEngineering

Your organization can support the engineers of tomorrow. Consider sponsoring or becoming a partner of IEEE TryEngineering.

Our Partners

IBM   IEEE

Teachers Try Science

Our Heritage

The TryEngineering initiative brings together information from three previous websites to give students and educators a fuller picture of the engineering field.

TryEngineering
TryComputing
TryNano